пн-пт с 09:00 до 17:00

Каталог Цены Производители Sale О нас Оптовикам Контакты
Laiker   Информация

Как подобрать ассортимент для магазина нижнего белья


Основной целью любого предпринимателя в сфере торговли является привлечение максимального количества покупателей. А для покупателей самыми важными критериями выбора конкретного магазина были и остаются достаточно широкий ассортимент товаров, наличие нужных размеров и возможность выбрать необходимую вещь по своим финансовым возможностям.

 

Не секрет, что многие начинающие бизнесмены на первых этапах своей деятельности, стараясь выяснить предпочтения покупателей, совершают множество ошибок в подборе ассортимента. Ведь скупить у поставщиков все и сразу не позволят ни площадь торгового зала, ни величина стартового капитала. Поэтому крайне важно определить, что именно и в каком количестве должно быть на витринах и стендах, чтобы бизнес начал раскручиваться и постепенно набирал обороты, как хорошо отлаженный механизм.

 

Что продается в магазинах нижнего белья?

Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос не так очевиден. Как правило, ассортимент профильных магазинов не ограничивается лишь наличием трусов и бюстгальтеров. Помимо них, к категории товаров «нижнее белье» можно отнести:

  • Корректирующее, моделирующее, утягивающее белье: корсеты, грации, корсажи, трусы и т. д.;
  • Купальники;
  • Боди, бюстье, сорочки, комбинации, нижние юбки;
  • Топы, майки;
  • Комплекты белья: трусы + бюстгальтер с поясами для чулок и без них;
  • Пеньюары;
  • Чулки, колготы, носки, гольфы, подследники;
  • Пижамы, ночные сорочки;

Помножьте все это на количество существующих моделей, прибавьте новинки швейной индустрии, и вы поразитесь, насколько огромен и разнообразен мир женского нижнего белья!

 

магазин нижнего белья
магазин нижнего белья

 

Основные принципы подбора ассортимента

Ориентируясь на опыт успешных предпринимателей в сфере продаж нижнего белья, можно выделить несколько основных критериев подбора ассортимента для старта бизнеса.

 

  1. По видовому разнообразию

Если площадь магазина не позволяет разместить в нем большое видовое разнообразие товаров, можно исключить из перечня корсеты, сорочки, пеньюары, пижамы и т. д. и ограничиться лишь самыми востребованными: бюстгальтерами, трусами, комплектами белья и чулочно-носочными изделиями. При этом колготы, чулки и другие сопутствующие товары должны составлять не более 30% от всего ассортимента.

Основной упор делаем именно на нижнее белье, ориентируясь на следующие рекомендации: 35-40% должны приходиться на долю бюстгальтеров, остальные 30% поровну делим между трусами и комплектами белья.

 

  1. По размерам

Конечно, больше всего модными новинками интересуются молодые и, как правило, стройные девушки со средними пропорциями фигуры и размерами груди. Однако вы допустите досадную ошибку, если станете ориентироваться только на эту группу покупателей. Дело в том, что в любом, даже небольшом, городе существуют десятки магазинов и отделов подобного направления, и в поисках интересных моделей юные покупательницы не поленятся заглянуть едва ли не в каждый. При этом вероятность покупки именно у вас достаточно невелика.

Другое дело – женщины среднего возраста, среди которых немало обладательниц пышных форм. Чаще всего это очень занятые дамы, обремененные помимо ежедневной работы массой семейных обязанностей. На совершение длительных «шоп-туров» у них просто нет времени. Поэтому, если вы предоставите им возможность купить в вашем магазине подходящее белье, то с большой долей вероятности приобретете немало постоянных покупательниц.

Из этого следует вывод: в вашем ассортименте обязательно должно присутствовать белье всех размеров.

 

  1. По ценам

Старайтесь сделать диапазон цен на товары как можно шире.

В основном, в нашу страну поступает недорогая продукция из Китая и Кореи, а также товары средней и чуть выше средней ценовой категории от белорусских, польских и российских производителей. И у тех, и у других можно найти множество очень красивых и модных вещей, но качество у азиатских производителей пока остается довольно низким.

Тем не менее, ассортимент вашего магазина на 85-90% должен состоять из недорогих и средних по цене товаров, но при этом на витринах и центральных стендах не лишним будет разместить хотя бы несколько моделей премиального качества ведущих европейских брендов.

Иными словами, именно в вашем магазине любая покупательница сможет подобрать для себя нижнее белье по своему вкусу, размеру и кошельку.

 

  1. По разнообразию моделей

Иногда случается, что в магазине нижнего белья присутствует огромное количество товаров, а покупатели уходят разочарованными и с пустыми руками. Самая распространенная причина этому -  отсутствие модельного разнообразия. Наиболее полный ассортимент товаров обязательно должен включать бюстгальтеры и трусы самых разных моделей и покроя. Многие покупатели заняты поисками чего-то определенного, например, трусиков стрингов или бюстгальтера под вечернее платье с глубоким декольте. В мире моды существуют десятки разных моделей белья, и хотя бы несколько самых популярных из них должны быть в продаже именно у вас.

 

  1. В зависимости от концепции магазина

Задумывая открыть магазин определенной направленности, скажем, брендовый бутик или рассчитанный на конкретную целевую аудиторию, например, для полных женщин, вы должны помнить, что это сопряжено с повышенным риском. Однако именно такая стратегия может стать самой правильной и выигрышной.

Для достижения успеха вам будет недостаточно оформить свой магазин в определенном стиле или придумать ему заманчивое, «продающее», название. Необходимо всегда быть в курсе событий, происходящих в мире моды, следить за новыми коллекциями и успевать приобретать самые модные новинки. При этом, чтобы не разбалансировать свой бюджет и не перегрузить витрины товарами, нередко приходится снижать цены на устаревшие модели прошлых коллекций.

 

Конечно, наши рекомендации не гарантируют 100% успеха, но мы очень надеемся, что теперь вы сможете без труда подобрать оптимальный ассортимент для своего магазина.